Страховка для малого бизнеса
Страхование имущества в бизнесе в наше время в России это привилегия крупного бизнеса, а если быть более точны то большинство компаний, который, обзавелись таким полисом это предприятия топливно-энергетического комплекса, добывающей промышленности и других отраслей, где высок риск аварий. Доля же малого и мелкого бизнеса в этом виде страхования небольшая и по последним оценкам составляет не больше двадцати процентов от всего рынка страховых услуг этого вида. Так же этот вид страхования для предприятий малого и среднего бизнеса можно считать в полной мере вынужденное из-за требований банков или лизинговых компаний. Малые предприятия в большинстве своем страхуют основном транспортные средства, реже имущество да и то в основном по требованию арендодателя. Для малого бизнеса предложения по страхованию определяются сферой его деятельности например, в торговли предложение по страхованию включает в себя услуги по страхованию недвижимого имущества, расходов, вложенных в его модернизацию, товарных запасов, ответственности. Главный потенциал роста страхования имущества юридических лиц в России это страхование малого бизнеса но пока он один из самых трудных видов страхования. Для того чтобы изменить это и страховые компании смогли предложить удобные страховые продукты для малого и среднего бизнеса, необходима прозрачность этого вида бизнеса.Так как для заключения договора страховой компании нужно удостовериться о наличии у клиента страхового интереса, тем самым предоставляя финансовую отчетность, развитие этого сегмента напрямую зависит от роста среднего и малого бизнеса в целом.
|