Маркетинговый ход
При обслуживании обычных людей не предприятий и организаций страховые компании активно предлагают полюса по страхованию квартир и отделки, загородных домов и домашнего имущества, а также страхуют мебель, одежду, бытовую технику и т.д. Все эти услуги по страхованию имущества физических лиц страхуются с осмотром имущества и без оного. В случае с осмотром имущества перед заключением договора страховой агент осматривает имущество, составляет ее описание и изучает все документы. Страховая сумма образуется из реальной стоимости имущества, что также влияет на размер страхового взноса, чем выше цена имущества, тем больше взнос. При наступлении предполагаемого и описанного в страховом полисе случае клиенту возместят стоимость ущерба. При страховании имущества без осмотра, такие полюса еще называют "коробочными", суть его в том, что страховую сумму клиент выбирает сам, и покупка полиса совершается заочно, занимает мало времени, оформляется прямо в офисе и требует минимум документов. Стоимость полиса меньше чем классический, но есть недостаток который заключается в том, что невозможно получить полную сатисфакцию в случае крупного ущерба. Этот вид по заявлению самих страховщиков является маркетинговым ходом. Много предложений этого продукта на загородном рынке максимальная сумма на которую можно застраховаться от 50 до 400 тысяч рублей, а страховой взнос составит от 400 до 3200. Главное удобство этого полиса в том, что для оформления договора требуется только паспорт, для других необходимы свидетельства о собственности на дом или землю, заявления и обязательный вызов агента на осмотр объекта.
|